Серия Ов товарного паровоза Нормального типа 1901 года в начале ХХ века была принята в качестве основного типа императорских железных дорог. Паровоз серии Ов на стыке ХIХ и ХХ веков был самым массовым, заводы, на которых он производился, выпустили более 7000 экз. До первой мировой войны он работал с товарными поездами, во времена первых пятилеток - на маневровой работе или мало загруженных направлениях, после Великой Отечественной - на подъездных путях различных предприятий. Паровоз проявил себя безотказной и неприхотливой машиной, простой в ремонте и обслуживании, потребляя в качестве топлива не только уголь, но и мазут, дрова или торф. Паровозы Ов эксплуатировались вплоть до 1960-х годов. Паровоз Ов 7587 был построен в 1907 г. Путиловским заводом (Санкт-Петербург). Во время Отечественной войны водил бронепоезда. В настоящее время как памятник установлен в локомотивном депо Брянск-2.Адрес: г. Брянск, п. Ходаринка, Локомотивное депо Брянск-2
COMMENT.COMMENTS