Металлический, клепанный мост с ездой по верху, был построен в 1900 году, для пропуска поездов Бескудниковской железнодорожной ветки, соединявшей Ярославское и Савеловское направление Московской железной дороги. В 1987-2005 году железнодорожная ветка была полностью демонтирована, мост заброшен. В 2006 году мост был отреставрирован и превращен в пешеходный
POI.FORM.HOW_TO_GET_BY_CAR
От метро Свиблово по улице Игарский проезд до дома 19. Обойти дом 19 и двигаться в сторону реки Яуза.
POI.FORM.LINKS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бескудниковская_ветка
COMMENT.COMMENTS
Называется пролетное строение с ездой по верху - это термин такой. В случае если пролет не большой и не требуется большого просвета под пролетом, обеспечивает меньшую металоемкость. Вроде так как-то... Ну и еще там есть кое какие заморочки с материалами - чугуном и сталью, вроде бы в такой конструкции можно больше деталей сделть из чугуна, который на сжатие хорошо работает. А в начале 20го века чугун был очень сильно дешевле стали. Но помоему этот конкретный мост все так и стальной.
А почему перевёрнут? Чего то я такое слышал, что не зря так строили, а с умыслом - но не помню с каким :(
Да, клевый мост перевертыш