Мысль о том, чтобы построить свой вокзал для сотрудников концерна посетила руководство концерна Сименс еще в 1905 году. Однако, решение построить ответвление от кольцевой линии на север со станции Юнгфернхайде, через Шпрее, над территорией предприятия по виадукам и далее в Нойкельн было принято только в 1925 году. В 1927 началось строительство и первый поезд пошел в 1929. Из 90 тысяч сотрудников концерна около 17000 регулярно пользовались новой веткой, на которой расположены 3 станции (в порядке от Юнгфернхайде): Wernerwerk, Siemensstadt, Gartenfeld. Поезда ходили с тактом в 5 минут.Во время войны, как водится, дорога пострадала, в частности, мост через Шпрее был разрушен, до середины 50-х использовались временные мосты, в 1956 вроде как мост полностью восстановили. Однако, Сименс перенес штаб-квартиру в Мюнхен и пассажиропоток на линии резко снизился. Поезда стали ходить с тактом в 20 минут и перевозили в среднем по 50 человек.После забастовки железнодорожников в 1980 движение по ветке было полностью прекращено. Восстановление движения стало практически невозможным после частичного демонтажа моста от кольцевой линии на противоположную сторону Шпрее.
На метро до станции Siemensdamm, затем 200 м по улице Popitzweg до ж/д моста. На насыпь можно забраться слева через поваленную секцию забора. Объект никто не охраняет
COMMENT.COMMENTS